Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, Ю.В.-
dc.contributor.authorШвайликова, О.Е.-
dc.contributor.authorBaranovskaya, J.V.-
dc.contributor.authorShvailikova, O.Y.-
dc.date.accessioned2025-04-07T11:08:53Z-
dc.date.available2025-04-07T11:08:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарановская, Ю.В. Методика погружения в обучении иностранному языку / Ю.В. Барановская ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 36-39.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75327-
dc.description.abstractВ статье исследуется метод языкового погружения как форма многоязычного образования. Рассматривается история появления метода, определяются его основные виды, среди которых выделяют раннее, среднее и позднее погружение. Исследуются основные типы погружения: полное, частичное и двуязычное. Автор описывает преимущества и недостатки применения данного метода на практике, различные формы работы на занятиях. Делается вывод относительно эффективности применения методики погружения при обучении иностранному языку. = The article explores the language immersion method as a form of multilingual education. The history of the appearance of the method is considered, its main types are determined, among which there is early, delayed and late immersion. The main types of immersion are explored: total, partial and bilingual. The author describes the advantages and disadvantages of applying this method in practice as well as various forms of work in the classroom. A conclusion is made regarding the effectiveness of the immersion technique in teaching a foreign language.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectметодика погруженияru
dc.subjectполное погружениеru
dc.subjectчастичное погружениеru
dc.subjectбилингвизмru
dc.subjectраннее погружениеru
dc.subjectсреднее погружениеru
dc.subjectпозднее погружениеru
dc.subjectimmersion techniqueru
dc.subjecttotal immersionru
dc.subjectpartial immersionru
dc.subjectbilingualismru
dc.subjectearly immersionru
dc.subjectdelayed immersionru
dc.subjectlate immersionru
dc.titleМетодика погружения в обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeMethod of immersion in teaching a foreign languageru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановская_Методика.pdf279.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.