Название: | Методика погружения в обучении иностранному языку |
Другие названия: | Method of immersion in teaching a foreign language |
Авторы: | Барановская, Ю.В. Швайликова, О.Е. Baranovskaya, J.V. Shvailikova, O.Y. |
Ключевые слова: | методика погружения полное погружение частичное погружение билингвизм раннее погружение среднее погружение позднее погружение immersion technique total immersion partial immersion bilingualism early immersion delayed immersion late immersion |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Московский государственный областной университет |
Библиографическое описание: | Барановская, Ю.В. Методика погружения в обучении иностранному языку / Ю.В. Барановская ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 36-39. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье исследуется метод языкового погружения как форма многоязычного образования. Рассматривается история появления метода, определяются его основные виды, среди которых выделяют раннее, среднее и позднее погружение. Исследуются основные типы погружения: полное, частичное и двуязычное. Автор описывает преимущества и недостатки применения данного метода на практике, различные формы работы на занятиях. Делается вывод относительно эффективности применения методики погружения при обучении иностранному языку. = The article explores the language immersion method as a form of multilingual education. The history of the appearance of the method is considered, its main types are determined, among which there is early, delayed and late immersion. The main types of immersion are explored: total, partial and bilingual. The author describes the advantages and disadvantages of applying this method in practice as well as various forms of work in the classroom. A conclusion is made regarding the effectiveness of the immersion technique in teaching a foreign language. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/75327 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Барановская_Методика.pdf | 279.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.