Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елынцева, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Окунева, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Elyntseva, A.N. | - |
dc.contributor.author | Okuneva, E.A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-07T11:58:28Z | - |
dc.date.available | 2025-04-07T11:58:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Елынцева, А.Н. О возможностях использования первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному / А.Н. Елынцева ; науч. рук. Е.А. Окунева // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 96-100. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75331 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению возможностей применения первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному. Являясь родственными языками, английский и немецкий обнаруживают сходства на всех языковых уровнях, что позволяет переносить полученный опыт при изучении английского для обучения фонетике, грамматике и лексике немецкого языка. В статье приводятся примеры основных фонетических, грамматических и лексических сходств между языками и методические приёмы их использования на уроке немецкого языка. = The article deals with the possibilities to use a first foreign language (English) in teaching German as a second foreign language. Being related languages English and German show similarities on all language levels, which makes it possible to use the obtained experience in English studies in teaching German phonetics, grammar and vocabulary. The article provides examples of the main phonetic, grammatical and lexical similarities between the languages in question, as well as methodological techniques of their use at German lessons. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | немецкий язык | ru |
dc.subject | англиий язык | ru |
dc.subject | сходства языков | ru |
dc.subject | языковая интерференция | ru |
dc.subject | положительный перенос | ru |
dc.subject | teaching a foreign language | ru |
dc.subject | the German language | ru |
dc.subject | the English language | ru |
dc.subject | similarities of languages | ru |
dc.subject | language interference | ru |
dc.subject | positive transfer | ru |
dc.title | О возможностях использования первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному | ru |
dc.title.alternative | Possibilities of using the first foreign language (Еnglish) while teaching German as a second foreign language | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Елынцева_О_возможностях.pdf | 349.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.