Название: О возможностях использования первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному
Другие названия: Possibilities of using the first foreign language (Еnglish) while teaching German as a second foreign language
Авторы: Елынцева, А.Н.
Окунева, Е.А.
Elyntseva, A.N.
Okuneva, E.A.
Ключевые слова: обучение иностранному языку
немецкий язык
англиий язык
сходства языков
языковая интерференция
положительный перенос
teaching a foreign language
the German language
the English language
similarities of languages
language interference
positive transfer
Дата публикации: 2019
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Елынцева, А.Н. О возможностях использования первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному / А.Н. Елынцева ; науч. рук. Е.А. Окунева // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 96-100.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена изучению возможностей применения первого иностранного языка (английского) при обучении немецкому как второму иностранному. Являясь родственными языками, английский и немецкий обнаруживают сходства на всех языковых уровнях, что позволяет переносить полученный опыт при изучении английского для обучения фонетике, грамматике и лексике немецкого языка. В статье приводятся примеры основных фонетических, грамматических и лексических сходств между языками и методические приёмы их использования на уроке немецкого языка. = The article deals with the possibilities to use a first foreign language (English) in teaching German as a second foreign language. Being related languages English and German show similarities on all language levels, which makes it possible to use the obtained experience in English studies in teaching German phonetics, grammar and vocabulary. The article provides examples of the main phonetic, grammatical and lexical similarities between the languages in question, as well as methodological techniques of their use at German lessons.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75331
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елынцева_О_возможностях.pdf349.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.