Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаптейкина, А.Д. | - |
dc.contributor.author | Швайликова, О.Е. | - |
dc.contributor.author | Lapteikina, A.D. | - |
dc.contributor.author | Shvailikova, O.Y. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-07T13:12:20Z | - |
dc.date.available | 2025-04-07T13:12:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Лаптейкина, А.Д. Обучение иностранному языку на раннем этапе / А.Д. Лаптейкина ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 153-156. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75335 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена сущность технологии раннего обучения иностранным языкам, её преимущества, а также принципы организации учебного процесса. Исследованы мотивы и цели изучения иностранного языка, рассмотрены некоторые средства обучения. Приведены примеры письменных и устных заданий, а также заданий на развитие навыков аудирования, которые могут быть использованы на уроке английского языка. Предложены некоторые рекомендации для учителей с учетом психических, физических и возрастных особенностей учащихся. = The article reveals the essence of the technology of teaching foreign languages at an early age, its advantages and principles of organization of the educational process. Motives and goals of learning a foreign language are dealt with as well as some educational means. There are examples of written and oral assignments, as well as assignments for listening, which can be used in the English classes. Having taking into consideration mental, physical and age peculiarities, some recommendations for teachers were provided. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | раннее обучение | ru |
dc.subject | ребенок | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | игровой метод обучения | ru |
dc.subject | технология | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | foreign languages | ru |
dc.subject | early childhood education | ru |
dc.subject | child | ru |
dc.subject | development | ru |
dc.subject | learning through play | ru |
dc.subject | technology | ru |
dc.subject | educational process | ru |
dc.title | Обучение иностранному языку на раннем этапе | ru |
dc.title.alternative | Learning a foreign language at an early age | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лаптейкина_Обучение.pdf | 277.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.