Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левинцов, Т.М. | - |
dc.contributor.author | Чалова, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Levintsov, T.M. | - |
dc.contributor.author | Chalova, O.N. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-09T07:43:41Z | - |
dc.date.available | 2025-04-09T07:43:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Левинцов, Т.М. Электронные учебные сервисы для изучения иностранного языка / Т.М. Левинцов ; науч. рук. О.Н. Чалова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 163-167. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75344 | - |
dc.description.abstract | В данной статье обосновывается актуальность использования учебных электронных приложений в образовательном процессе при изучении иностранного языка и необходимость их широкого распространения в учебных заведениях. В качестве исследуемых приложений были выбраны такие образцы, как Quizlet, Kahoot! и Google Classroom. Выявленные дидактические особенности этих программ, обеспечивающие новые способы восприятия учебного материала и оптимизации учебного процесса, дают нам возможность убедиться в важности применения подобных сервисов на занятиях. = This article justifies the importance of mainstreaming e-learning applications used in the educational process when learning foreign languages, the need to use them at educational institutions on a large scale. We have investigated such apps as Quizlet, Kahoot! and Google Classroom. The programs’ features identified have shown us the professional suitability of such resources as well as their potential to provide new ways to study foreign languages and optimize the educational process. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | язык | ru |
dc.subject | сервис | ru |
dc.subject | приложение | ru |
dc.subject | мультимедиа | ru |
dc.subject | Quizlet | ru |
dc.subject | Kahoot! | ru |
dc.subject | Google Classroom | ru |
dc.subject | language | ru |
dc.subject | service | ru |
dc.subject | application | ru |
dc.subject | multimedia | ru |
dc.subject | Quizlet | ru |
dc.subject | Kahoot! | ru |
dc.subject | Google Classroom | ru |
dc.title | Электронные учебные сервисы для изучения иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | E-services for learning foreign languages | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Левинцов_Электронные.pdf | 4.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.