Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасканная, И.Ю. | - |
dc.contributor.author | Леменкова, А.С. | - |
dc.contributor.author | Paskannaya, I.Yu. | - |
dc.contributor.author | Lemenkova, A.S. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-09T08:16:50Z | - |
dc.date.available | 2025-04-09T08:16:50Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пасканная, И.Ю. Работа в сети интернет как тип современного урока английского и французского языков / И.Ю. Пасканная ; науч. рук. А.С. Леменкова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 208-212. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75347 | - |
dc.description.abstract | В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием сети Интернет в учебных целях. Приводятся примеры форм организации учебной деятельности, устанавливаются их отличительные особенности, изучаются основные приемы, которые могут быть эффективно использованы в обучении иностранным языкам. Вниманию предлагаются примеры уроков по английскому и французскому языкам, которые организованы с использованием интернет-ресурсов с целью реализации принципов коммуникативности, таких как принцип ситуативности, принцип индивидуализации, принцип функциональности и др. = The article deals with the issues connected with the use of the Internet in the educational aims. Examples of forms of organization of educational activity are given, their distinctive features are specified as well as the main techniques which can be effectively used in teaching of foreign languages. There are given examples of English and French lessons organized with the use of Internet resources with the aim of realization of the principles of communicativeness, such as the principle of situation, principle of individualization, principle of functionality, etc. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | урок | ru |
dc.subject | Интернет | ru |
dc.subject | технология | ru |
dc.subject | аудирование | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | lesson | ru |
dc.subject | Internet | ru |
dc.subject | technology | ru |
dc.subject | listening comprehension | ru |
dc.subject | distance learning | ru |
dc.title | Работа в сети интернет как тип современного урока английского и французского языков | ru |
dc.title.alternative | Work on the internet as a type of modern Еnglish and French language lessons | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пасканная_Работа.pdf | 313.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.