Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горленко, Д.Р. | - |
dc.contributor.author | Севдалева, А.С. | - |
dc.contributor.author | Gorlenko, D.R. | - |
dc.contributor.author | Sevdaleva, A.S. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-15T07:22:55Z | - |
dc.date.available | 2025-04-15T07:22:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Горленко, Д.Р. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ходе использования метода кейс-технологии / Д.Р. Горленко ; науч. рук. А.С. Севдалева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 62-67. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75502 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена исследованию использования метода кейс-технологии («case study») с целью развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка. В процессе исследования было выявлено, что вышеупомянутый метод обучения развивает навыки практического мышления учащихся, способствует выработке привычки к индивидуальной инициативе, независимому мышлению, развивает способность сотрудничать с окружающими и защищать свою личную точку зрения. Таким образом, при методически верном включении кейс-технологии в учебный процесс, можно эффективно способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся. = The article addresses the subject of using pedagogical technology "case study" in order to develop communicative competence of students during foreign language lessons. In the course of the study it was revealed that the abovementioned teaching method develops students' practical thinking skills, promotes the habit of individual initiative, independent thinking, develops the ability to cooperate with others and defend their personal point of view. Thus, with the methodically correct inclusion of case technology in the educational process, it is possible to effectively contribute to the development of students' communicative competence. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Государственный университет просвещения | ru |
dc.subject | кейс-технология | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | современные педагогические технологии | ru |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru |
dc.subject | case technology | ru |
dc.subject | teaching methods | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | modern pedagogical technologies | ru |
dc.subject | communicative competence | ru |
dc.title | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ходе использования метода кейс-технологии | ru |
dc.title.alternative | Development of students’ communicative competence during the use of the case technology method | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Горленко_Развитие.pdf | 224.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.