Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорленко, Д.Р.-
dc.contributor.authorСевдалева, А.С.-
dc.contributor.authorGorlenko, D.R.-
dc.contributor.authorSevdaleva, A.S.-
dc.date.accessioned2025-04-15T07:22:55Z-
dc.date.available2025-04-15T07:22:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорленко, Д.Р. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ходе использования метода кейс-технологии / Д.Р. Горленко ; науч. рук. А.С. Севдалева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 62-67.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75502-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию использования метода кейс-технологии («case study») с целью развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка. В процессе исследования было выявлено, что вышеупомянутый метод обучения развивает навыки практического мышления учащихся, способствует выработке привычки к индивидуальной инициативе, независимому мышлению, развивает способность сотрудничать с окружающими и защищать свою личную точку зрения. Таким образом, при методически верном включении кейс-технологии в учебный процесс, можно эффективно способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся. = The article addresses the subject of using pedagogical technology "case study" in order to develop communicative competence of students during foreign language lessons. In the course of the study it was revealed that the abovementioned teaching method develops students' practical thinking skills, promotes the habit of individual initiative, independent thinking, develops the ability to cooperate with others and defend their personal point of view. Thus, with the methodically correct inclusion of case technology in the educational process, it is possible to effectively contribute to the development of students' communicative competence.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГосударственный университет просвещенияru
dc.subjectкейс-технологияru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectсовременные педагогические технологииru
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru
dc.subjectcase technologyru
dc.subjectteaching methodsru
dc.subjectforeign languageru
dc.subjectmodern pedagogical technologiesru
dc.subjectcommunicative competenceru
dc.titleРазвитие коммуникативной компетенции учащихся в ходе использования метода кейс-технологииru
dc.title.alternativeDevelopment of students’ communicative competence during the use of the case technology methodru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горленко_Развитие.pdf224.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.