Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусева, К.Г. | - |
dc.contributor.author | Данченко, А.В. | - |
dc.contributor.author | Guseva, K.G. | - |
dc.contributor.author | Danchenko, A.V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-15T08:08:44Z | - |
dc.date.available | 2025-04-15T08:08:44Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гусева, К.Г. Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка / К.Г. Гусева ; науч. рук. А.В. Данченко // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 85-89. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75510 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается целесообразность использования средств мультимедиа на уроках иностранного языка. Анализ работы педагогов, психологов показал, что использование мультимедиа позволяет решать дидактические вопросы с большим образовательным эффектом, может стать средством повышения эффективности обучения, значительно сокращает время, отведенное на изучение обязательного учебного материала, дает возможность существенно углубить и расширить круг рассматриваемых проблем и вопросов. = The author considers the expediency of using multimedia in foreign language lessons. After analyzing the work of teachers and psychologists, it was found that the use of multimedia allows solving didactic issues with a great educational effect, can become a means of improving the effectiveness of teaching, significantly reduces the time allotted for studying compulsory educational material, makes it possible to significantly deepen and expand the range of problems and issues under consideration. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Государственный университет просвещения | ru |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru |
dc.subject | умения и навыки | ru |
dc.subject | презентации | ru |
dc.subject | речевая деятельность | ru |
dc.subject | индивидуальный подход | ru |
dc.subject | multimedia technologies | ru |
dc.subject | skills | ru |
dc.subject | presentations | ru |
dc.subject | speech activity | ru |
dc.subject | individualized approach | ru |
dc.title | Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Using multimedia presentations in foreign language lessons | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гусева_Использование.pdf | 211.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.