Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДробышевская, А.С.-
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.contributor.authorDrobyshevskaya, A.S.-
dc.contributor.authorKupriyanchik, T.V.-
dc.date.accessioned2025-04-15T08:32:02Z-
dc.date.available2025-04-15T08:32:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДробышевская, А.С. Реализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе / А.С. Дробышевская ; науч. рук. Т.В. Куприянчик // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 100-106.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75513-
dc.description.abstractРабота посвящена методике реализации разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Автор определяет понятие разноуровневого обучения и выделяет основные виды работы учащихся во время организации урока, а также стратегии, которые учитель может использовать в разноуровневом классе. Анализ научно-методической литературы позволяет автору выделить особенности внедрения разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Особое внимание уделяется групповой работе на уроке, во время которой реализация разноуровневого обучения происходит наиболее эффективно. На данный момент технология разноуровневого обучения является одной из наиболее актуальных и гармоничных с точки зрения современной методики. = The work is devoted to the methodology of implementing multi-level foreign language teaching in secondary school. The author defines the concept of multi-level teaching and highlights the main types of work of students during the organization of the lesson, as well as strategies that a teacher can use in a multilevel classroom. The analysis of scientific and methodological literature allows the author to highlight the features of the introduction of multi-level foreign language teaching in secondary school. Special attention is paid to group work at the lesson, during which the implementation of multi-level teaching occurs most effectively. At the moment, the technology of multi-level teaching is one of the most relevant and harmonious from the point of view of modern methodology.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГосударственный университет просвещенияru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectразноуровневое обучениеru
dc.subjectгрупповая работаru
dc.subjectучащиесяru
dc.subjectforeign languageru
dc.subjectmulti-level teachingru
dc.subjectgroup workru
dc.subjectstudentsru
dc.titleРеализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школеru
dc.title.alternativeImplementation of multi-level foreign language teaching in secondary schoolru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дробышевская_Реализация.pdf234.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.