Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дробышевская, А.С. | - |
dc.contributor.author | Куприянчик, Т.В. | - |
dc.contributor.author | Drobyshevskaya, A.S. | - |
dc.contributor.author | Kupriyanchik, T.V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-15T08:32:02Z | - |
dc.date.available | 2025-04-15T08:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Дробышевская, А.С. Реализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе / А.С. Дробышевская ; науч. рук. Т.В. Куприянчик // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 100-106. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75513 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена методике реализации разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Автор определяет понятие разноуровневого обучения и выделяет основные виды работы учащихся во время организации урока, а также стратегии, которые учитель может использовать в разноуровневом классе. Анализ научно-методической литературы позволяет автору выделить особенности внедрения разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Особое внимание уделяется групповой работе на уроке, во время которой реализация разноуровневого обучения происходит наиболее эффективно. На данный момент технология разноуровневого обучения является одной из наиболее актуальных и гармоничных с точки зрения современной методики. = The work is devoted to the methodology of implementing multi-level foreign language teaching in secondary school. The author defines the concept of multi-level teaching and highlights the main types of work of students during the organization of the lesson, as well as strategies that a teacher can use in a multilevel classroom. The analysis of scientific and methodological literature allows the author to highlight the features of the introduction of multi-level foreign language teaching in secondary school. Special attention is paid to group work at the lesson, during which the implementation of multi-level teaching occurs most effectively. At the moment, the technology of multi-level teaching is one of the most relevant and harmonious from the point of view of modern methodology. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Государственный университет просвещения | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | разноуровневое обучение | ru |
dc.subject | групповая работа | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | multi-level teaching | ru |
dc.subject | group work | ru |
dc.subject | students | ru |
dc.title | Реализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе | ru |
dc.title.alternative | Implementation of multi-level foreign language teaching in secondary school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дробышевская_Реализация.pdf | 234.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.