Title: Викторина как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
Other Titles: Quiz as a means of increasing motivation to study foreign languages
Authors: Илютина, Е.А.
Томашук, Н.В.
Keywords: викторина
мотивация
методика проведения викторины
нетрадиционный урок английского языка
формы проведения викторины
упражнения для викторины
quiz
motivation
methodology of the quiz
non-traditional English lesson
forms of the quiz
exercises for the quiz
Issue Date: 2023
Publisher: Государственный университет просвещения
Citation: Илютина, Е.А. Викторина как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка / Е.А. Илютина ; науч. рук. Н.В. Томашук // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 129-133.
Abstract: В данной работе викторина рассматривается как форма проведения нетрадиционного урока английского языка, как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка в средней школе. В статье также описаны правила, условия и специфика проведения викторины и предложены примеры заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке. = The work considers the quiz as a form of conducting an unconventional English lesson, as a means of increasing the motivation of students to study English in secondary school. The article also describes the rules, conditions and specifics of the quiz and offers examples of tasks that can be used by the teacher in the lesson.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75514
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Илютина_Викторина.pdf210.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.