Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Папруга, М.О. | - |
dc.contributor.author | Куприянчик, Т.В. | - |
dc.contributor.author | Papruga, М.О. | - |
dc.contributor.author | Kupriyanchik, T. V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-15T10:49:19Z | - |
dc.date.available | 2025-04-15T10:49:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Папруга, М.О. Практическое применение ИКТ на уроках английского языка / М.О. Папруга ; науч. рук. Т.В. Куприянчик // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 274-279. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75526 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена практическому применению информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка. Автор подробно останавливается на возможностях использовании ИКТ при овладении различными аспектами языка, формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности: при обучении грамматике, лексике и говорению. Также в статье приведены примеры упражнений для работы с видеоматериалами на уроках английского языка. Автор приходит к выводу, что использование компьютерных технологий в обучении в значительной мере повышает уровень практического владения иностранным языком и компьютером. = This article is devoted to the practical application of information and communication technologies at English lessons. The author dwells in detail on the possibilities of using ICT in mastering various aspects of language, the formation of skills and abilities in various types of speech activity: when teaching grammar, vocabulary and speaking. The article also provides examples of exercises when working with video materials at English lessons. The author comes to the conclusion that the use of computer technologies in teaching significantly increases the level of practical knowledge of a foreign language and a computer. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Государственный университет просвещения | ru |
dc.subject | BRN | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | урок английского языка | ru |
dc.subject | видеоматериал | ru |
dc.subject | упражнения | ru |
dc.subject | компьютерные технологии | ru |
dc.subject | ICT | ru |
dc.subject | students | ru |
dc.subject | teacher | ru |
dc.subject | English lesson | ru |
dc.subject | video material | ru |
dc.subject | exercises | ru |
dc.subject | computer technology | ru |
dc.title | Практическое применение ИКТ на уроках английского языка | ru |
dc.title.alternative | Practical application of ICT at Еnglish language lessons | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Папруга_Практическое.pdf | 221.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.