Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладкая, И.В.-
dc.contributor.authorКондракова, И.Э.-
dc.date.accessioned2019-10-29T10:46:11Z-
dc.date.available2019-10-29T10:46:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГладкая, И.В. Социальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практики / И.В. Гладкая, И.Э. Кондракова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 23-30.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7553-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ сложившегося позитивного опыта формирования социальных компетенций учащихся как характеристики уклада школы на основе деятельности общественно-активных школ. Особый акцент сделан на исследование влияния уклада школы на качество ее функционирования как социального института, как действенного фактора социализации личности школьника. The formation of students’ social competences is being under discussion nowadays. This article contains deep analyses of educational practice which has a positive meaning as we can state an increasing schools’ activity. Special attention is given to how school traditions influence the quality of its functioning as a social institution and, of course, as an effective factor in school student socialization.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectсоциальная компетентностьru
dc.subjectсоциализацияru
dc.subjectуклад школыru
dc.subjectсубъекты образовательной политикиru
dc.subjectлучшая практика образованияru
dc.subjectобщественно-активные школыru
dc.subjectкодексы этики учителяru
dc.subjectsocial competenceru
dc.subjectsocializationru
dc.subjectschool traditionsru
dc.subjectsubjects of education policiesru
dc.subjectbest educational practicesru
dc.subjectsocially responsible schoolsru
dc.subjectethics conduct of teacherru
dc.titleСоциальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.013.42:37.091.12:005.963.3-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 3 (78)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladkaya I.V..pdf299.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.