Название: Социальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практики
Авторы: Гладкая, И.В.
Кондракова, И.Э.
Ключевые слова: социальная компетентность
социализация
уклад школы
субъекты образовательной политики
лучшая практика образования
общественно-активные школы
кодексы этики учителя
social competence
socialization
school traditions
subjects of education policies
best educational practices
socially responsible schools
ethics conduct of teacher
Дата публикации: 2013
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Гладкая, И.В. Социальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практики / И.В. Гладкая, И.Э. Кондракова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 23-30.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен анализ сложившегося позитивного опыта формирования социальных компетенций учащихся как характеристики уклада школы на основе деятельности общественно-активных школ. Особый акцент сделан на исследование влияния уклада школы на качество ее функционирования как социального института, как действенного фактора социализации личности школьника. The formation of students’ social competences is being under discussion nowadays. This article contains deep analyses of educational practice which has a positive meaning as we can state an increasing schools’ activity. Special attention is given to how school traditions influence the quality of its functioning as a social institution and, of course, as an effective factor in school student socialization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/7553
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gladkaya I.V..pdf299.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.