Title: Социальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практики
Authors: Гладкая, И.В.
Кондракова, И.Э.
Keywords: социальная компетентность
социализация
уклад школы
субъекты образовательной политики
лучшая практика образования
общественно-активные школы
кодексы этики учителя
social competence
socialization
school traditions
subjects of education policies
best educational practices
socially responsible schools
ethics conduct of teacher
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Гладкая, И.В. Социальные компетенции учащихся как характеристика уклада школы: анализ образовательной практики / И.В. Гладкая, И.Э. Кондракова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 23-30.
Abstract: В статье представлен анализ сложившегося позитивного опыта формирования социальных компетенций учащихся как характеристики уклада школы на основе деятельности общественно-активных школ. Особый акцент сделан на исследование влияния уклада школы на качество ее функционирования как социального института, как действенного фактора социализации личности школьника. The formation of students’ social competences is being under discussion nowadays. This article contains deep analyses of educational practice which has a positive meaning as we can state an increasing schools’ activity. Special attention is given to how school traditions influence the quality of its functioning as a social institution and, of course, as an effective factor in school student socialization.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7553
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladkaya I.V..pdf299.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.