Title: Акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования средствами образования
Authors: Джига, Н.Д.
Keywords: акмеологическая концепция
созидательная деятельность
самореализация
самоактуализация
акмеологическое обучение
продуктивный субъект образования
acmeological concept
creative activity
self-realization
self-actualization
acmeological education
productive education subject
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Джига, Н.Д. Акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования средствами образования / Н.Д. Джига // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 48-59.
Abstract: Для акмеологической концепции созидания продуктивного субъекта образования важно создание каждым субъектом образования индивидуальных программ осознанной саморегуляции созидательной деятельности, акме-программ и акме-технологий для определения дальнейшего самопродвижения и саморазвития студента с использованием собственных потенциальных возможностей и интеллектуальных ресурсов, повышающих не только эффективность созидательной деятельности, но и стремление их к самореализации и самосовершенствованию. For acmeological concept of creation of productive education subject it is important that each education subject creates individual programmes of conscious self-regulation creation activity, acmeprogrammes and acmetechniques for further self-promotion and self-development of the student with the use of their own potential and intellectual resources that raise not only the effectiveness of creative activity but also lead to striving for self-realization and self-improvement.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7556
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dzhiga N.D..pdf669.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.