Title: Приемы работы с аутентичными материалами для обучения английскому языку в средней школе
Other Titles: Techniques for working with authentic materials for teaching Еnglish in secondary school
Authors: Нурманбетова, Д.В.
Гаврилова, Д.А.
Nurmanbetova, D.V.
Gavrilova, D.A.
Keywords: аутентичные материалы
иностранный язык
обучение аудированию
приемы работы с аутентичными материалами
authentic materials
foreign language
teaching listening skills
techniques for working with authentic materials
Issue Date: 2024
Publisher: Государственный университет просвещения
Citation: Нурманбетова, Д.В. Приемы работы с аутентичными материалами для обучения английскому языку в средней школе / Д.В. Нурманбетова ; науч. рук. Д.А. Гаврилова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы IX международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых учёных (Мытищи – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 13 марта 2024 г.) / отв. ред. Н. Д. Гальскова. – Москва : Государственный университет просвещения, 2024. – С. 237-241.
Abstract: Данная работа посвящена проблеме отбора приемов работы с аутентичными материалами для использования в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Рассматривается понятие «аутентичные материалы» и преимущества их использования на уроках английского языка. Описываются различные приемы работы с аутентичными материалами для обучения английскому языку в средней школе. = This paper examines the problem of selecting techniques for working with authentic materials for use in the process of teaching a foreign language in secondary school. It examines the concept of “authentic materials”, the advantages of their use in English lessons and describes various techniques for working with authentic materials for teaching English in secondary schools.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75575
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нурманбетова_Приемы.pdf361.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.