Title: Творческая самореализация студентов в образовательной среде вуза: сущность и особенности
Authors: Зенько, Н.Н.
Keywords: самореализация
творческая самореализация
самоактуализация
саморазвитие
студент
образовательная среда вуза
культурно-досуговая деятельность
социальная компетентность
self-fulfillment
creative self-fulfillment
self-actualization
self-development
student
higher educational establishment’s environment
cultural and recreational activities
social competence
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Зенько, Н.Н. Творческая самореализация студентов в образовательной среде вуза: сущность и особенности / Н.Н. Зенько // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 86-92.
Abstract: В статье анализируются взгляды различных авторов по определению сущности понятий «самореализация» и «творческая самореализация» студентов, раскрывается их структура. Определяется и обосновывается актуальность и значимость самореализующейся личности как для современного общества, так и для себя самой. Поднимается вопрос о рассмотрении творческой самореализации студентов как субъективного опыта продуктивного проживания студенческой жизни как таковой. This article analyzes the opinions of various authors on the definition of the essence of the following concepts, i. e. “self-fulfillment” and “creative self-fulfillment” of students and reveals their structure. There is determined and justified the relevance and importance of a self-fulfilling individual for modern society and for oneself. The article touches upon the issue of creative self-fulfillment of students being a kind of subjective experience of student’s life itself.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7561
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenko N.N..pdf292.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.