Title: | Формирование системы экологических знаний старшеклассников в процессе игрового проектирования |
Authors: | Кошман, Е.Е. |
Keywords: | экологическая культура экологические знания естественнонаучные дисциплины метод активного обучения метод проектов игровое проектирование environmental culture environmental knowledge natural sciences active teaching method project method game designing |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Кошман, Е.Е. Формирование системы экологических знаний старшеклассников в процессе игрового проектирования / Е.Е. Кошман // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 105-111. |
Abstract: | В статье рассматриваются процессуальные основы формирования системы экологических знаний учащихся старших классов при изучении естественнонаучных дисциплин посредством игрового проектирования. Раскрывается механизм овладения системой экологических знаний старшеклассников при изучении химии, биологии, географии и физики. Обосновываются результаты усвоения экологических знаний учащимися старших классов в игровом проектировании. The article deals with the formation of the system of high school students’ environmental knowledge while studying natural sciences in the process of game designing. There is revealed the mechanism of ob-taining the system of high school students’ environmental knowledge while studying chemistry, biology, geography, and physics. The article gives proof of the results of high school students’ environmental knowledge obtaining in the process of game designing. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7568 |
ISSN: | 1609-9672 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Koshman E.E..pdf | 331.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.