Title: Социально значимая деятельность обучающихся: структурно-логическая характеристика в контексте идейно-нравственного саморазвития личности
Authors: Селиванова, Л.И.
Keywords: деятельность
социально значимая деятельность
общественный опыт
активность
социальная компетентность
идейно-нравственное саморазвитие
activity
socially significant activity
social experience
activity
social competence
moral self-development
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Селиванова, Л.И. Социально значимая деятельность обучающихся: структурно-логическая характеристика в контексте идейно-нравственного саморазвития личности / Л.И. Селиванова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 125-131.
Abstract: В статье раскрывается сущность социально значимой деятельности как средства идейно-нравственного саморазвития личности, анализируется логика формирования данного понятия в психологии и педагогике. Автором подчеркивается значение организации различных видов социально значимой деятельности учащейся и студенческой молодежи для восприятия социальных ценностей, овладения опытом общественного поведения, для нравственного самосовершенствования и творческой самореализации личности. The article reveals the essence of socially significant activity as a means of ideological and moral self-development of an individual; it analyzes the formation of this concept in psychology and pedagogy. The author emphasizes the importance of the organization of various socially significant activities of pupils and students for the perception of social values, social behavior experience, for the moral self-improvement and self-fulfillment of the personality.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7590
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selivanova L.I..pdf295.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.