Title: | Создание модели обучения эстетическому опыту для студентов колледжа с использованием искусственного интеллекта и виртуальной реальности |
Other Titles: | Creating of a model for teaching aesthetic experience to college students using artificial intelligence and virtual reality |
Authors: | Ван Сине Wang Xingye |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Ван Сине. Создание модели обучения эстетическому опыту для студентов колледжа с использованием искусственного интеллекта и виртуальной реальности / Ван Сине // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» : сборник материалов XV Международной научно-методической конференции (Гомель, 20–21 февраля 2025 г.) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ю. В. Никитюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 587-589. |
Abstract: | В этом исследовании изучается интеграция искусственного интеллекта (AI) и виртуальной реальности (VR) в художественное образование для улучшения эстетического опыта студентов университетов. С помощью экспериментального дизайна изучается, как персонализированное обучение на основе AI и иммерсивные среды на основе VR влияют на художественное творчество, оценку и инновационное мышление. Эмпирические результаты показывают, что интеграция AI и VR улучшает эстетическое восприятие и творческие способности студентов, одновременно способствуя междисциплинарному исследованию. Однако сохраняются такие проблемы, как высокая стоимость и ограничения оборудования. В этом исследовании предлагается новая модель обучения и даются идеи для будущего применения AI и VR в художественном образовании. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/76388 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ван_Сине_Создание.pdf | 782.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.