Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНефёдова, В.Е.-
dc.contributor.authorХорсун, И.А.-
dc.date.accessioned2025-08-11T06:53:07Z-
dc.date.available2025-08-11T06:53:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНефёдова, В.Е. Средства речевого воздействия в рекламных текстах на русском и английском языках / В.Е. Нефёдова ; науч. рук. И.А. Хорсун // Профессиональная коммуникация на иностранном языке и цифровые инструменты обучения [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : В. В. Степанова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - С. 41-44.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/78359-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению средств речевого воздействия в разноязычных рекламных текстах. В качестве материала исследования выступают русские и английские тексты, являющиеся рекламой одежды. Рассматриваются различные электронные системы, с помощью которых специалисты прогнозируют эффект речевого воздействия в текстах; анализируются принципы работы таких систем. Приводится пример фоносемантического анализа рекламного текста с помощью электронной системы «ВААЛ». Делается вывод о важности одновременного использования всех средств речевого воздействия для достижения желаемого эффекта рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectречевое воздействиеru
dc.subjectфоносемантикаru
dc.subjectфоносемантический анализru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectанализ текстаru
dc.titleСредства речевого воздействия в рекламных текстах на русском и английском языкахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811’42’271.1:659(=161.1):659(=111)-
dc.rootПрофессиональная коммуникация на иностранном языке и цифровые инструменты обученияru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нефёдова_Средства.pdf511.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.