Название: Средства речевого воздействия в рекламных текстах на русском и английском языках
Авторы: Нефёдова, В.Е.
Хорсун, И.А.
Ключевые слова: речевое воздействие
фоносемантика
фоносемантический анализ
рекламный текст
анализ текста
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Нефёдова, В.Е. Средства речевого воздействия в рекламных текстах на русском и английском языках / В.Е. Нефёдова ; науч. рук. И.А. Хорсун // Профессиональная коммуникация на иностранном языке и цифровые инструменты обучения [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : В. В. Степанова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - С. 41-44.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению средств речевого воздействия в разноязычных рекламных текстах. В качестве материала исследования выступают русские и английские тексты, являющиеся рекламой одежды. Рассматриваются различные электронные системы, с помощью которых специалисты прогнозируют эффект речевого воздействия в текстах; анализируются принципы работы таких систем. Приводится пример фоносемантического анализа рекламного текста с помощью электронной системы «ВААЛ». Делается вывод о важности одновременного использования всех средств речевого воздействия для достижения желаемого эффекта рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/78359
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нефёдова_Средства.pdf511.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.