Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вишневецкая, Л.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-11T07:13:44Z | - |
dc.date.available | 2025-08-11T07:13:44Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Вишневецкая, Л.В. Иммерсивный подход к обучению студентов неязыковых специальностей второму иностранному языку / Л.В. Вишневецкая // Профессиональная коммуникация на иностранном языке и цифровые инструменты обучения [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : В. В. Степанова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - С. 70-76. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/78363 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности и трудности обучения второму иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Проводится анализ контента тематических публикаций отечественных исследователей. Выявляются преимущества и недостатки реализации иммерсивных технологий в образовательном процессе. Даются методические рекомендации по совершенствованию обучения второму иностранному языку с использованием иммерсивных технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | иммерсивность | ru |
dc.subject | иммерсивное обучение | ru |
dc.subject | иммерсивный подход | ru |
dc.subject | иммерсивные технологии | ru |
dc.subject | второй иностранный язык | ru |
dc.subject | студенты неязыковых специальностей | ru |
dc.title | Иммерсивный подход к обучению студентов неязыковых специальностей второму иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | - |
dc.root | Профессиональная коммуникация на иностранном языке и цифровые инструменты обучения | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вишневецкая_Иммерсивный.pdf | 708.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.