Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеенко, Н.А.-
dc.contributor.authorСувалова, Ю.В.-
dc.date.accessioned2025-09-15T13:08:48Z-
dc.date.available2025-09-15T13:08:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлексеенко, Н. А. Коммуникационные каналы Интернет - торговли / Н. А. Алексеенко, Ю. В. Сувалова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 3-6ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/78803-
dc.description.abstractВ интернет – торговле в качестве основного коммуникационного канала между продавцом и покупателем выступает Интернет. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и конкурентами Интернет - торговля является наиболее практичной формой торговли, отличающейся низкой стоимостью транзакций и применением новых каналов продаж. = In Internet commerce, the Internet is the main communication channel between the seller and the buyer. Using the Internet dramatically transforms the processes of economic interaction of companies with their customers, partners, suppliers and competitors. Internet trading is the most practical form of trading, characterized by low transaction costs and the use of new sales channels.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectинтернет – торговляru
dc.subjectинтернет – магазинru
dc.subjectкоммуникационный каналru
dc.subjectинтернет – покупательru
dc.subjectinternet traderu
dc.subjectInternet shopru
dc.subjectcommunication channelru
dc.subjectInternet buyerru
dc.titleКоммуникационные каналы Интернет - торговлиru
dc.typeArticleru
dc.rootЭкономика. Бизнес. Финансыru
dc.number1ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алексеенко_Коммуникационные.pdf253.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.