Название: Коммуникационные каналы Интернет - торговли
Авторы: Алексеенко, Н.А.
Сувалова, Ю.В.
Ключевые слова: интернет – торговля
интернет – магазин
коммуникационный канал
интернет – покупатель
internet trade
Internet shop
communication channel
Internet buyer
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Алексеенко, Н. А. Коммуникационные каналы Интернет - торговли / Н. А. Алексеенко, Ю. В. Сувалова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 3-6
Краткий осмотр (реферат): В интернет – торговле в качестве основного коммуникационного канала между продавцом и покупателем выступает Интернет. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и конкурентами Интернет - торговля является наиболее практичной формой торговли, отличающейся низкой стоимостью транзакций и применением новых каналов продаж. = In Internet commerce, the Internet is the main communication channel between the seller and the buyer. Using the Internet dramatically transforms the processes of economic interaction of companies with their customers, partners, suppliers and competitors. Internet trading is the most practical form of trading, characterized by low transaction costs and the use of new sales channels.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/78803
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алексеенко_Коммуникационные.pdf253.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.