Название: Образование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изучения
Другие названия: Education as а social institute: theoretical and methodological problems of studying
Авторы: Вороненко, А.И.
Voronenko, A.I.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Вороненко, А. И. Образование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изучения / А. И. Вороненко // Философия и социальные науки. – 2010. – № 2. – С. 61-65.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются основные подходы к трактовке категории «образование», теоретико-методологические проблемы социологии образования. Рассматривается предмет социологии образования, роль и значение образования в современном обществе. Характеризуется современное состояние социологии образования в Республике Беларусь. = The article is devoted to the analysis of the basic approaches to studying of the category „education“, theoretical and methodological issues of sociology of education. The author describes the subject of sociology of education, the role and meaning of education in contemporary society. The author characterizes the modern positions of the sociology of education in Belarus. Education as а social institute: theoretical and methodological problems of studying.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/79721
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вороненко_Образование.pdf96.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.