Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВороненко, А.И.-
dc.contributor.authorМарцих, Е.О.-
dc.contributor.authorVoronenko, A.I.-
dc.contributor.authorMartsikh, E.O.-
dc.date.accessioned2025-09-29T06:25:31Z-
dc.date.available2025-09-29T06:25:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВороненко, А.И. Понимание субъектами образования психологического насилия в образовательном процессе / А.И. Вороненко, Е.О. Марцих // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века : сборник XII международной студенческой научной конференции, Ачинск, 25 апреля 2024 года. – Ачинск : Красноярский государственный аграрный университет, 2024. – С. 420-425.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/79724-
dc.description.abstractВ статье представлен теоретический анализ психологического насилия в образовательной среде. Авторами был проведён социологический опрос среди 363 студентов Гомельского Государственного университета имени Франциска Скорины, благодаря которому удалось изучить уровень понимания учащихся психологического насилия в образовательном процессе, выявить распространенность психологического насилия среди различных субъектов образовательного процесса, определить факторы, влияющие на отношение к тому или иному действию, воспринятому актом психологического насилия. На основе результатов исследования был сделан вывод, что большое количество учащихся некорректно трактуют психологическое насилие, путая его с конфликтом мнений, критикой и требованиями в рамках образовательного процесса. = The article presents a theoretical analysis of psychological violence in the educational environment. The authors conducted a sociological survey among 363 students of Gomel State University named after Francis Skaryna, thanks to which it was possible to study the level of students’ understanding of psychological violence in the educational process, identify the prevalence of psychological violence among various subjects of the educational process, determine factors influencing attitudes towards a particular action, perceived act of psychological violence. Based on the results of the study, it was concluded that a large number o f students incorrectly interpret psychological violence, confusing it with a conflict of opinions, criticism and demands within the educational process.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКрасноярский государственный аграрный университетru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectнасилиеru
dc.subjectпсихологическое насилиеru
dc.subjectпсихическое насилиеru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectобразовательная средаru
dc.subjecteducationru
dc.subjectviolenceru
dc.subjectpsychological violenceru
dc.subjectmental violenceru
dc.subjecteducational processru
dc.subjecteducational environmentru
dc.titleПонимание субъектами образования психологического насилия в образовательном процессеru
dc.title.alternativeEducation subjects’ understanding of psychological violence in the educational processru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.6+159.9.07-
dc.rootНаучно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века : сборник XII международной студенческой научной конференции, Ачинск, 25 апреля 2024 годаru
dc.placeOfPublicationАчинскru
dc.number№ 38ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вороненко_Понимание.pdf169.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.