Title: Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования
Authors: Вороненко, А.И.
Keywords: социология образования
система образования
образовательная реформа
социальная солидарность
индустриальное общество
мораль
моральное образование
школьная среда
педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова
Citation: Вороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80-85.
Abstract: Статья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/79729
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вороненко_ЭМИЛЬ_ДЮРКГЕЙМ.pdf270.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.