Title: | Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования |
Authors: | Вороненко, А.И. |
Keywords: | социология образования система образования образовательная реформа социальная солидарность индустриальное общество мораль моральное образование школьная среда педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова |
Citation: | Вороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80-85. |
Abstract: | Статья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/79729 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вороненко_ЭМИЛЬ_ДЮРКГЕЙМ.pdf | 270.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.