Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВороненко, А.И.-
dc.date.accessioned2025-09-29T06:44:18Z-
dc.date.available2025-09-29T06:44:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80-85.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/79729-
dc.description.abstractСтатья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМогилевский государственный университет им. А.А. Кулешоваru
dc.subjectсоциология образованияru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectобразовательная реформаru
dc.subjectсоциальная солидарностьru
dc.subjectиндустриальное обществоru
dc.subjectморальru
dc.subjectморальное образованиеru
dc.subjectшкольная средаru
dc.subjectпедагогикаru
dc.titleЭмиль Дюркгейм как основоположник социологии образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.253+37.013.78+316.74:37-
dc.rootВеснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшоваru
dc.placeOfPublicationМогилевru
dc.seriesСерыя D. Эканоміка, сацыялогія, праваru
dc.number№ 2 (54)ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вороненко_ЭМИЛЬ_ДЮРКГЕЙМ.pdf270.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.