Title: | Проблема самообразования педагогов в современных условиях |
Authors: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова |
Citation: | Гапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140. |
Abstract: | В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/79847 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf | 83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.