Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапанович-Кайдалова, Е.В.-
dc.date.accessioned2025-09-30T07:15:32Z-
dc.date.available2025-09-30T07:15:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/79847-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМогилевский государственный университет им. А.А. Кулешоваru
dc.titleПроблема самообразования педагогов в современных условияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk374:37-057.86-
dc.rootФилософско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 годаru
dc.placeOfPublicationМогилевru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.