Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гапанович-Кайдалова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T07:15:32Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T07:15:32Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/79847 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова | ru |
dc.title | Проблема самообразования педагогов в современных условиях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 374:37-057.86 | - |
dc.root | Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года | ru |
dc.placeOfPublication | Могилев | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf | 83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.