Название: Проблема самообразования педагогов в современных условиях
Авторы: Гапанович-Кайдалова, Е.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова
Библиографическое описание: Гапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/79847
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.