Название: | Проблема самообразования педагогов в современных условиях |
Авторы: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Гапанович-Кайдалова, Е. В. Проблема самообразования педагогов в современных условиях / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, Могилев, 12–13 мая 2016 года. – Могилев : Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 136-140. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы самообразования педагогов, подчеркивается роль самообразования в становлении специалиста, его профессиональном самосовершенствовании. Самообразование рассматривается как одна из целей обучения педагогов в ходе переподготовки слушателей ИПК и ПК, необходимая составляющая системы непрерывного образования. = In this article theoretical aspects of teachers’ self-education problem are considered. The role of specialist’s self-education in his professional growing and skills development is in the focus of the article. Self-education as a teacher’s education objective at the ISD and SR and a component of the continuous education system is considered. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/79847 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Проблема.pdf | 83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.