| Название: | Future Paradigm of Digital Music Education from the Point of View of Integrated Learning |
| Другие названия: | Будущая парадигма цифрового музыкального образования с точки зрения интегрированного обучения |
| Авторы: | Feng Xiaoyin Shatiuk, T.G. Фэн Сяоинь Шатюк, Т.Г. |
| Ключевые слова: | future paradigm of education integrated learning digital music education парадигма образования будущего интегрированное обучение цифровое музыкальное образование |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Гуманитарный университет |
| Библиографическое описание: | Feng Xiaoyin. Future Paradigm of Digital Music Education from the Point of View of Integrated Learning / Feng Xiaoyin, T.G. Shatiuk // Вызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года) / редкол.: Л. А. Закс и др. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2025. – С. 475-479. |
| Краткий осмотр (реферат): | In China, the recent implementation of the undergraduate, master’s, and doctoral eight-year integrated training model by Fuyao University of Science and Technology has provided a new approach for higher education reform. This cultivation mechanism that breaks down traditional educational barriers and emphasizes vertical integration of knowledge systems has not only sparked significant discoveries in the field of education, but will also bring about profound changes in the field of digital music education. This article will explore the inspiration and reconstruction path of the integrated training concept for future digital music education from three dimensions: educational model reconstruction, deep technological integration, and innovative talent cultivation. = Недавнее внедрение восьмилетней интегрированной модели обучения по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры Университетом науки и технологий Фуяо позволило освоить новый подход к реформе высшего образования Китая. Этот инновационный механизм культивирования, рушащий оковы традиционного образования и возводящий в приоритет вертикальную интеграцию знаний, стал не просто катализатором прорыва в педагогике, но и предвестником тектонических сдвигов в сфере цифрового музыкального образования. Вдохновляясь идеями реконструкции классической концепции интегрированного обучения, мы в этой статье исследуем будущее цифрового музыкального образования в трех измерениях: трансформации образовательной модели, глубинной технологической интеграции и воспитании плеяды инновационных талантов. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/80599 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Feng_Xiaoyin_Future.pdf | 301.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.