Название: | Study of the Problem of Individualization of Education |
Другие названия: | Исследование проблемы индивидуализации образования |
Авторы: | Wen Xudong Beizerov, V.A. Вэнь Сюдун Бейзеров, В.А. |
Ключевые слова: | individualization of education differentiated instruction personalized learning plans project-based learning индивидуализация образования дифференцированное обучение персонализированные планы обучения проектное обучение |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Гуманитарный университет |
Библиографическое описание: | Wen Xudong. Study of the Problem of Individualization of Education / Wen Xudong, V.A. Beizerov // Вызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года) / редкол.: Л. А. Закс и др. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2025. – С. 509-514. |
Краткий осмотр (реферат): | The problem of individualization in education has garnered significant attention due to its potential to enhance learning outcomes and cater to diverse student needs. This paper explores the concept, historical context, theoretical frameworks, practical applications, and contemporary challenges associated with individualized education. By examining empirical research, pedagogical approaches, and institutional strategies, we aim to provide a comprehensive understanding of how individualization can be effectively implemented to foster holistic development and academic success. = Проблема индивидуализации в образовании привлекла значительное внимание из-за ее потенциала для улучшения результатов обучения и удовлетворения разнообразных потребностей учащихся. В статье исследуются концепция, исторический контекст, теоретические основы, практическое применение и современные проблемы, связанные с индивидуализированным образованием. Изучая эмпирические исследования, педагогические подходы и институциональные стратегии, мы стремимся предоставить всестороннее понимание того, как индивидуализация может быть эффективно реализована для содействия целостному развитию и академическому успеху. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/80623 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Wen_Xudong_Study.pdf | 253.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.