Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТиткова, В.Д.-
dc.contributor.authorШоломицкая, Т.М.-
dc.date.accessioned2025-10-31T12:22:02Z-
dc.date.available2025-10-31T12:22:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТиткова, В.Д. Возможности и перспективы развития комплаенса в управлении маркетингом / В.Д. Титкова ; науч. рук. Т.М. Шоломицкая // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С. 81-83.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/81575-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям использования комплаенса в управлении маркетингом организации. Исследованы направления и возможности комплаенса маркетинговой деятельности организаций. Обосновывается необходимость дальнейшего развития комплаенса в организациях Республики Беларусь, прежде всего, по направлениям рекламной деятельности, защиты прав потребителей, защиты персональных данных потребителей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleВозможности и перспективы развития комплаенса в управлении маркетингомru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk658.8-
dc.rootТворчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Титкова_Возможности.pdf281.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.