Название: Возможности и перспективы развития комплаенса в управлении маркетингом
Авторы: Титкова, В.Д.
Шоломицкая, Т.М.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Титкова, В.Д. Возможности и перспективы развития комплаенса в управлении маркетингом / В.Д. Титкова ; науч. рук. Т.М. Шоломицкая // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С. 81-83.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена особенностям использования комплаенса в управлении маркетингом организации. Исследованы направления и возможности комплаенса маркетинговой деятельности организаций. Обосновывается необходимость дальнейшего развития комплаенса в организациях Республики Беларусь, прежде всего, по направлениям рекламной деятельности, защиты прав потребителей, защиты персональных данных потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/81575
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титкова_Возможности.pdf281.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.