Название: Стратегии и тактики воздействия в социальной рекламе
Авторы: Сузько, М.Н.
Сивакова, Н.А.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Сузько, М.Н. Стратегии и тактики воздействия в социальной рекламе / М.Н. Сузько ; науч. рук. Н.А. Сивакова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С 200-203.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию коммуникативных стратегий и тактик воздействия, используемых в текстах социальной рекламы. Основное внимание было уделено изучению вербальных и визуальных компонентов рекламных сообщений, которые размещены в центре города Мозыря. Установлено, что в анализируемых текстах социальной рекламы использованы различные стратегии: стратегия демонстрации очевидного, стратегия диалога, стратегия побуждения к действию и стратегия высмеивания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/81778
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сузько_Стратегии.pdf290.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.