Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWen Huiyi-
dc.contributor.authorKoshman, E.E.-
dc.contributor.authorКошман, Е.Е.-
dc.date.accessioned2025-11-06T08:26:21Z-
dc.date.available2025-11-06T08:26:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWen Huiyi. Main factors affecting the development of media and information literacy of secondary school teachers / Wen Huiyi, E.E. Koshman // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 2 (149). - С. 5-9.ru
dc.identifier.isbn37.091.3:004.9-
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/81822-
dc.description.abstractThe article discusses the main factors influencing the development of media information literacy among secondary school teachers, reveals the basic concepts of information literacy among secondary school teachers, its meaning and significance. The importance of developing information literacy among secondary school teachers is noted in terms of adapting to the needs of information technology, promoting professional development and lifelong learning. Recommendations have been developed for updating the concept and methods of training aimed at developing the ability to self-study and actively participate in seminar events. The ways to implement reflection aimed at effective ways to improve the information literacy of secondary school teachers are proposed. = В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на развитие медиа-информационной грамотности учителей средних классов, раскрыты основные понятия информационной грамотности среди учителей средней школы, ее смысл и значение. Отмечается важность развития информационной грамотности среди учителей средних школ с точки зрения адаптации к потребностям информационных технологий, содействия профессиональному развитию и поощрения обучения на протяжении всей жизни. Разработаны рекомендации по обновлению концепции и методов обучения, направленных на развитие способности к самообучению, активному участию в семинарских мероприятиях. Предложены пути осуществления рефлексии, направленной на эффективные способы повышения информационной грамотности учителей средних школ.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectфакторыru
dc.subjectмедиа-информационная грамотностьru
dc.subjectосведомленностьru
dc.subjectучительru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинформационное правоru
dc.subjectпрофессиональное развитиеru
dc.subjectfactorsru
dc.subjectmedia and information literacyru
dc.subjectawarenessru
dc.subjectteacherru
dc.subjectinformation technologyru
dc.subjectinformation lawru
dc.subjectprofessional developmentru
dc.titleMain factors affecting the development of media and information literacy of secondary school teachersru
dc.title.alternativeОсновные факторы, влияющие на развитие медиа-информационной грамотности учителей средних классовru
dc.typeArticleru
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (149)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KOSHMAN_Main_factors.pdf143.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.