Название: Main factors affecting the development of media and information literacy of secondary school teachers
Другие названия: Основные факторы, влияющие на развитие медиа-информационной грамотности учителей средних классов
Авторы: Wen Huiyi
Koshman, E.E.
Кошман, Е.Е.
Ключевые слова: факторы
медиа-информационная грамотность
осведомленность
учитель
информационные технологии
информационное право
профессиональное развитие
factors
media and information literacy
awareness
teacher
information technology
information law
professional development
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Wen Huiyi. Main factors affecting the development of media and information literacy of secondary school teachers / Wen Huiyi, E.E. Koshman // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 2 (149). - С. 5-9.
Краткий осмотр (реферат): The article discusses the main factors influencing the development of media information literacy among secondary school teachers, reveals the basic concepts of information literacy among secondary school teachers, its meaning and significance. The importance of developing information literacy among secondary school teachers is noted in terms of adapting to the needs of information technology, promoting professional development and lifelong learning. Recommendations have been developed for updating the concept and methods of training aimed at developing the ability to self-study and actively participate in seminar events. The ways to implement reflection aimed at effective ways to improve the information literacy of secondary school teachers are proposed. = В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на развитие медиа-информационной грамотности учителей средних классов, раскрыты основные понятия информационной грамотности среди учителей средней школы, ее смысл и значение. Отмечается важность развития информационной грамотности среди учителей средних школ с точки зрения адаптации к потребностям информационных технологий, содействия профессиональному развитию и поощрения обучения на протяжении всей жизни. Разработаны рекомендации по обновлению концепции и методов обучения, направленных на развитие способности к самообучению, активному участию в семинарских мероприятиях. Предложены пути осуществления рефлексии, направленной на эффективные способы повышения информационной грамотности учителей средних школ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/81822
ISBN: 37.091.3:004.9
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KOSHMAN_Main_factors.pdf143.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.