Title: Межпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективы
Authors: Ермаков, В.Г.
Keywords: подготовка учителей математики
методологические проблемы
межпредметная интеграция
педагогика
история математического образования
training of mathematics teachers
methodological problems
interdisciplinary integration
pedagogy
history of mathematical education
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Ермаков, В.Г. Межпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективы / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 22-27.
Abstract: В статье показано, что для актуальной подготовки будущих учителей математики к активному поддержанию устойчивости образовательного процесса необходимо существенно повысить уровень межпредметного взаимодействия между курсами педагогики, психологии, методики преподавания математики и специальными дисциплинами. На примере учебной программы по педагогике для студентов специальности «Математика» продемонстрированы возможности решения этой методологической проблемы. = The article shows that for the actual preparation of future teachers of mathematics to actively maintain the stability of the educational process, it is necessary to significantly increase the level of interdisciplinary interaction between the courses of pedagogy, psychology, methods of teaching mathematics and special disciplines. The example of the curriculum in pedagogy for students majoring in Mathematics demonstrates the possibilities of solving this methodological problem.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/82013
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермаков_Межпредметная.pdf169.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.