Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кошман, М.Г. | - |
dc.contributor.author | Куницкая, Ю.И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T08:41:31Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T08:41:31Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Кошман, М.Г. Педагогическая позиция учителя физической культуры в условиях гуманизации образования / М.Г. Кошман, Ю.И. Куницкая // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага універсітэта імя І.П. Шамякіна. - 2007. - № 2 (17). - С. 140-143. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8201 | - |
dc.description.abstract | Вхождение в постиндустриальное общество, признание самоценности человеческой жизни детерминирует новое понимание роли образования. Оно не является учебной подготовкой к чему-то и существует не ради такой подготовки. Образование должно иметь не внешние цели, не сводиться к приобретению знаний, заданных предполагаемой функцией индивида в социуме, оно призвано существовать для самого человека и подчиняться целям его телесного, душевного и духовного самоизменения. В таком контексте необходимо переосмысление позиции учителя физической культуры в образовательном процессе, т. к. выполнение человекообразующей функции невозможно путем трансляции обезличенной информации. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина | ru |
dc.title | Педагогическая позиция учителя физической культуры в условиях гуманизации образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 796. 376 | - |
dc.root | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага універсітэта імя І.П. Шамякіна | ru |
dc.placeOfPublication | Мозырь | ru |
dc.number | № 2 (17) | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кошман_Куницкая_Веснік_2_(17)_2007.pdf | 286.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.