Название: Использование результатов электронного тестирования для совершенствования процесса обучения иностранных студентов
Авторы: Коваль, А.Н.
Громыко, М.В.
Минич, О.А.
Логвинович, О.С.
Литвинчук, А.В.
Ключевые слова: биохимия
тестирование
индекс дискриминации
индекс легкости
biochemistrу
testing
discrimination index
ease index
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Использование результатов электронного тестирования для совершенствования процесса обучения иностранных студентов / А.Н. Коваль, М.В. Громыко, О.А. Минич [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 32-36.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен анализ результатов тестирования студентов 2-го курса учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет», обучающихся на английском языке по учебной дисциплине «Биологическая химия». На основе данных тестирования выявлены темы, вызывающие наибольшие трудности у студентов (энзимология, метаболизм углеводов и липидов, биологическое окисление). Проведен статистический анализ вопросов: оценка индекса легкости, индекса дискриминации и коэффициента внутренней согласованности теста. Предложены рекомендации по улучшению качества преподавания и тестовых заданий. Результаты исследования будут полезны для преподавателей биологической химии и разработчиков учебных программ. = The article presents the analysis of the results of testing 2nd-year students of the educational institution «Gomel State Medical University» studying in English in the academic discipline «Biological Chemistry». Based on the testing data, the topics that cause the greatest difficulties for students (enzymology, carbohydrate and lipid metabolism, biological oxidation) were identified. A statistical analysis of the questions was carried out: assessment of the ease index, discrimination index and internal consistency coefficient of the test. The recommendations for improving the quality of teaching and test tasks are proposed. The results of the study will be useful for teachers of biological chemistry and developers of educational programs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82022
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваль_Использование.pdf215.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.