| Title: | Творческие компетенции дошкольников: актуальность, сущность, структурные компоненты и критерии |
| Authors: | Кушнерова, Э.М. Кадол, Ф.В. |
| Keywords: | дети дошкольного возраста творческие компетенции компоненты критерии preschoolers creative competencies components criteria |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
| Citation: | Кушнерова, Э.М. Творческие компетенции дошкольников: актуальность, сущность, структурные компоненты и критерии / Э.М. Кушнерова, Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 37-42. |
| Abstract: | В статье раскрыта актуальность формирования творческих компетенций детей дошкольного возраста как основы для успешного обучения в школе и дальнейшего развития личности ребенка. Рассмотрены сущность и структурные компоненты творческих компетенций дошкольников. Проведен сравнительный анализ ключевых категорий, образующих концептуальное поле творческого развития дошкольников. Определены критерии формирования творческих компетенций воспитанников. = The article reveals the relevance of the formation of creative competencies of preschoolers as a basis for successful learning at school and further development of the child's personality. The essence and structural components of creative competencies of preschoolers are considered. A comparative analysis of the key categories that form the conceptual field of creative development of preschoolers is carried out. The criteria for the formation of creative competencies of pupils are determined. |
| URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/82023 |
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Кушнерова_Творческие.pdf | 210.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.