Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Назаренко, В.А. | - |
| dc.contributor.author | Литвинова, Л.А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-17T13:00:38Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-17T13:00:38Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Назаренко, В.А. Нетрадиционные формы обучения как средство повышения мотивации при изучении английского языка в школе / В.А. Назаренко ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 65-67. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82235 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена методике использования нетрадиционных форм обучения на уроках английского языка в средней школе. Особое внимание уделяется театрализации, проектной деятельности и игровым методам. Приводятся примеры педагогических приёмов, направленных на повышение учебной мотивации, и делается акцент на значимости эмоционального компонента в изучении языка. В данной статье также рассмотрены педагогические условия, необходимые для реализации таких форм, а также их влияние на формирование коммуникативной компетенции учащихся. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.title | Нетрадиционные формы обучения как средство повышения мотивации при изучении английского языка в школе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 373.5.091.33:316.628.2:811’243 | - |
| dc.root | Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Назаренко_Нетрадиционные.pdf | 319.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.