Title: | Использование личностно-ориентированных продуктивных технологий при подготовке преподавателей иностранного языка |
Authors: | Банникова, Л.С. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Citation: | Банникова, Л.С. Использование личностно-ориентированных продуктивных технологий при подготовке преподавателей иностранного языка / Л.С. Банникова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 9-13. |
Abstract: | Личностно-ориентированный подход при подготовке специалистов в области преподавания иностранных языков позволяет повысить эффективность иноязычного образования, так как обеспечивает личностное участие и личную активность каждого студента в учебном процессе. Продуктивные педагогические технологии основываются на интерактивных методах обучения и побуждают студентов к самостоятельному конструированию знаний и формированию профессиональных компетенций. Наиболее целесообразным применением метода являются практические и семинарские занятия, во время которых интерактивные технологии позволяют обеспечить «многоканальное» общение. Новые формы лекционных занятий также создают возможность для вовлечения каждого студента в активный познавательный процесс. Перспективными являются проблемные лекции, лекции-провокации, лекции-конференции, лекции-консультации. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8234 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Банникова_использование_личностно-ориентированных.pdf | 287.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.