Название: | Особенности организации процесса иноязычного обучения магистрантов неязыковых специальностей дневной формы обучения |
Другие названия: | Peculiarities of organization of the process of foreign language teaching for full time undergraduates of non-language specialities |
Авторы: | Сажина, Е.В. Sazhyna, E.V. |
Ключевые слова: | магистратура кандидатский минимум реферат аннотация научное диалогическое общение undergraduate courses candidate minimum abstracting annotation scientific dialogue communication |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Сажина, Е.В. Особенности организации процесса иноязычного обучения магистрантов неязыковых специальностей дневной формы обучения = Peculiarities of organization of the process of foreign language teaching for full time undergraduates of non-language specialities / Е. В. Сажина // Сообщество учителей английского языка: интерактивный научно-методический журнал [Электронный ресурс]. – 2014. – № 5. – С. 12. – Режим доступа: http://tea4er.ru/home/volume5/3504-2013-12-29-16-43-43 |
Краткий осмотр (реферат): | Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности непрофильных магистрантов очной формы обучения. Актуальность проведенного исследования заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности. Установлено, что четкая формулировка учебных задач и сопровождение учебного процесса различного рода упражнениями и видами учебной деятельности способствует успешной подготовке магистрантов к сдаче кандидатского экзамена и освоения ими необходимых навыков иноязычного общения. The present article is devoted to the problem of organization of the teaching process for full time non-language undergraduates. The actuality of the research lies in the attempt to describe the experience of organizing the teaching process as well as the necessity to look for the ways of improving the process of teaching. It has been found out that the clear formulation of teaching tasks and the accompanying of the teaching process with different exercises and kinds of teaching practice leads to the successful preparation of undergraduates for the candidate exam and the acquisition of necessary skills of foreign language communication by them. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8472 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сажина_особенности_организации.pdf | 218.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.