Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2020-03-12T06:42:03Z-
dc.date.available2020-03-12T06:42:03Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - №3(72). - С. 150-154.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8648-
dc.description.abstractРассматриваются критерии и оценки маркетингового потенциала организации (предприятия) как составной части рыночного потенциала, позволяющего завоевать устойчивые позиции в конкурентной среде. The paper considers the estimation criteria of a company’s marketing potential as a part of market potential being able to capture strong places in a competitive area.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ имени Ф. Скориныru
dc.subjectмаркетинговый потенциалru
dc.subjectкритерии оценкиru
dc.subjectмаркетинг-менеджментru
dc.subjectсистемы маркетингаru
dc.subjectmarketing potentialru
dc.subjectcriteria of estimationru
dc.subjectmarketing-managementru
dc.subjectmarketing systemsru
dc.titleМаркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.1(075.8)-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazuschik.pdf316.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.