Название: Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: маркетинговый потенциал
критерии оценки
маркетинг-менеджмент
системы маркетинга
marketing potential
criteria of estimation
marketing-management
marketing systems
Дата публикации: 2012
Издательство: ГГУ имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - №3(72). - С. 150-154.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются критерии и оценки маркетингового потенциала организации (предприятия) как составной части рыночного потенциала, позволяющего завоевать устойчивые позиции в конкурентной среде. The paper considers the estimation criteria of a company’s marketing potential as a part of market potential being able to capture strong places in a competitive area.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8648
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazuschik.pdf316.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.