Title: Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга
Authors: Казущик, А.А.
Keywords: маркетинговый потенциал
критерии оценки
маркетинг-менеджмент
системы маркетинга
marketing potential
criteria of estimation
marketing-management
marketing systems
Issue Date: 2012
Publisher: ГГУ имени Ф. Скорины
Citation: Казущик, А.А. Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - №3(72). - С. 150-154.
Abstract: Рассматриваются критерии и оценки маркетингового потенциала организации (предприятия) как составной части рыночного потенциала, позволяющего завоевать устойчивые позиции в конкурентной среде. The paper considers the estimation criteria of a company’s marketing potential as a part of market potential being able to capture strong places in a competitive area.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8648
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazuschik.pdf316.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.